Название: Naruchan in art school (сейчас Sasuchan in Art School)
Автор: Kasa Nichi
Переводчик: Hiroko Rai
Бета: ChupaChupsi
Пейринг: НаруСасу, СасуНару, ИтаНару, КисаИта, НаруСаку, НаруКиба.
Рейтинг: PG-13, в поздних главах – до NC-17
Жанр: юмор, романтика.
Предупреждение: АУ, ООС
Статус:в процессе.
Дисклеймер: герои принадлежат господину Кисимото
Разрешение на перевод: получено у автора
Размещение: запрещено
Ссылка на оригинал: www.fanfiction.net/s/4361284/30/Sasuchan_in_Art...
Ссылка на уже переведенные главы:www.diary.ru/~sakurahome/?tag=523413 и 30 там тоже на соо
От переводчика: "читать дальшеЯ не переводчик, и даже английский знаю на очень низком уровне, поэтому эти главы будут переводиться с помощью он-лайн. переводчика и капельки мозгов. Возможно, что где-то кое-что будет бросаться в глаза, не отрицаю, ибо еще раз повторюсь, я не проф. переводчик. Это все переводится по огромной просьбе animesai и поэтому кто не хочет себе портить фанф ужасным-любительским-черновым переводом, лучше не читайте, но если все-таки прочтете, можете мне кинуть совет по переводу, в умыл, буду рада. Еще раз повторюсь, перевод просто катастрофически ужасный, поэтому если вас это не устроит, пожалуйста, не читайте!!" Да кстати я не помню заменяли ли прошлые переводчики мат, но я этого делать не стала так что вы предупреждены!
читать дальше– Почему я должен надевать это? – растягивая слова и спокойно смотря на свое отражение, спросил Наруто.
– Потому что, – Киба дернул рукав блондина, чтобы расправить мнимую складку на ткани. – Это твой первый показ и ты должен хорошо выглядеть.
– И ты думаешь, ради реализации этой идеи, я должен так поменять себя?
– Почему? Неплохо выглядишь, – сообщил ему Гаара, сидя на стуле у двери. – Твой галстук даже подходит к твоим глазам.
Блондин повернул голову, чтобы посмотреть в лицо Гааре.
– Нет, это не так.
– Что? – громко сказал Киба. – Он такой же синий, как и они.
– Этот цвет слишком легкий, – разочарованно протянул Наруто.
– Но твои глаза ярко-голубые, – отходя назад, бросил Киба.
– Нет! Они более темные, чем он.
– Вот из-за этого я и ненавижу художников, – раздраженно зарычал Киба, глядя на Гаару в поисках поддержки. – Они всегда слишком придираются к цвету.
Наруто захихикал.
– Ты забыл, что Гаара тоже художник?
– Не все художники так же придирчивы, как Наруто, – согласился Гаара.
– Одно и то же. Мы все сделали? Мы торчим здесь уже добрых пятнадцать минут, – блондин дернул манжеты и попытался ослабить узел галстука. Как только они оставят его, он вернется сюда и переоденется.
– Такое нетерпение, – пробормотал Гаара, открывая дверь. – Не забывайте быть милыми. Улыбка – это наилучшее человеческое оружие.
– Именно поэтому они покупают мою душу?
Киба улыбнулся и похлопал Наруто по плечу.
– Ты очень умен для блондина.
– Эй!
– Хватит. Пойдем, – Гаара пресек начинающийся спор. Киба вздохнул и пошел за рыжим в студию, оборудованную под показ Наруто.
***
Итачи нахмурился. Он знал, что Саске постарается закрыть дверь, даже несмотря на то, что у Итачи был ключ, но он не предполагал, что брат посягнет и на дверь бара тоже.
– Саске, неси сюда свою задницу сейчас же.
– Я занят домашней работой.
– Оттото, сейчас июнь, а школа закончилась неделю назад.
– …
Итачи вздохнул.
– Я просто пытаюсь вытащить тебя из этой чертовой квартиры. Ты никуда не ходишь, Саске, я уверен, что твоя кожа стала прозрачной из-за этого.
– Хн.
– Саске, впусти меня или я считаю до трех, но тогда я буду поступать точно так же каждый раз, когда к нам будет приезжать Фууко.
Итачи усмехнулся, когда за дверью хмыкнули, и послышался звук отодвигаемой от двери мебели. Идеальная бровь взметнулась вверх, когда брюнет, рыча, распахнул дверь.
– Дерьмово выглядишь, оттото.
– Пошел на хуй.
– Что, давно не вставал с кровати? – ухмыльнулся Итачи, проходя мимо рычащего брата в комнату. – Ками-сама, Саске, – Учиха-старший переводил взгляд со свинарника, устроенного братом, и назад на страдающего бессонницей, похожего на тень Саске.
– Иди в душ и одеваться. Мы уезжаем через пятнадцать минут, надеюсь, ты успеешь что-нибудь поесть, а то выглядишь, как больной анорексией.
Саске нахмурился, но решив промолчать, пошел в ванную.
Итачи проверил его телефон, старательно прогоняя все те сомнения, которые могли помешать их планам на сегодня. Он покачал головой и расправил плечи. Нет, он собирался это сделать, ведь Саске это необходимо, пусть даже он не понимает. Итачи присвоил телефон брата и решительно направился в поисках чего-нибудь, что могло бы помочь Саске.
***
Те немногие усилия, которые не тратились на удержание сэндвича в животе, всунутом Итачи, тратились на поддержание неизменного пренебрежительного вида. Его гребаный брат вытащил его из гребаной квартиры на какой-то гребаный художественный показ, глупый гребаный ублюдок.
– Саске, сделай лицо попроще, – прохладно скомандовал Итачи, зарабатывая шипение. – Я тащу тебя только для того, чтобы убедиться, что ты еще не превратился в вампира, ну еще и потому, что уверен, художник тебе понравится. Хорошо, оттото?
Глупый гребаный аники думает, что он стал вампиром – да вампиры даже не существуют.
Итачи вздохнул и остановился на стоянке перед галереей, терпеливо ожидая, пока злой брюнет выйдет из машины и подойдет к крыльцу. Интерес Саске вырос даже больше, когда брат оставил его у входа, чтобы пойти и поговорить с художником о части, которую он уже купил. Выходит, они приехали даже не смотреть, а лишь забрать кое-что.
Брюнет удивленно подпрыгнул, когда в кармане запищал телефон – редкое явление в эти дни. Он щелкнул, открывая, и принялся читать сообщение от Итачи, противоречащее его мыслям, словно тот был долбаным экстрасенсом. Получалось так, что они оставались еще как минимум на час, таким образом, Саске должен был «наслаждаться».
***
Наруто уже надоело смотреть на обсуждающих его искусство людей. Искусство, занявшее четыре с половиной месяца, четыре с половиной месяца его жизни, посвященные глубокому эмоциональному поиску вместо того, чтобы осуществлять его планы по возвращению брюнета.
Для них все казалось правильным, но эти люди не знали, чем он пожертвовал, чтобы картины вообще появились. Блондин вздохнул, наверное, уже в сотый раз за вечер, искренне радуясь своей антиобщественной ауре, из-за которой люди не толпились вокруг него.
Наруто покачал головой и снова отдернул рукав рубашки. Оба его друга признали, что он выглядит лучше в ней, чем в строгом костюме, и он был рад, что они не приставали к нему из-за того, что он переоделся. Это, возможно, разрушило бы и без того маленькие остатки хорошего настроения.
Синие глаза наблюдали за людьми, обсуждающими его картины, и Наруто уже не впервые задавался вопросом, должен был ли он послушать друзей и включить в показ одну из многих картин с Саске. Он задавался вопросом, что будут видеть в них другие люди, но, слава богу, картины сейчас лежали в его старой комнате в квартире его тетки и никто не мог видеть их. Они видели бы его сердечную боль? Смогли бы они разглядеть ее сейчас?
Наруто засунул руки в карманы и повернулся, уставившись в стену.
– Наруто, – блондин посмотрел на обладателя глубокого голоса и улыбнулся.
– Эй, Итачи. Я рад, что ты смог приехать.
Учиха улыбнулся и несильно хлопнул блондина по плечу.
– Я все равно не смог бы пропустить такое, Наруто.
***
Саске усмехнулся. Он не спал в течение двух дней, мало ел последние недели, а люди по-прежнему западали на него. Что, ебать, тут делать? Он проследовал через галерею в поисках брата. В груди зародился маленький клубок подозрения, ведь художественный стиль был ему знаком. Он чувствовал, что видел его прежде, но не мог вспомнить где. Само же знание колебалось где-то на краю сознания, но как он не пытался вспомнить, у него не получалось. Брюнет повернулся и снова зарычал, увидев, что брат с кем-то болтает. Он начал двигаться вперед, но тут же завернул за угол, когда увидел, что Итачи разговаривает с лохматым блондином.
Нет…
Саске проглотил комок в горле и посмотрел на картины, чувствуя страх, зарождающийся где-то в груди. Теперь стало понятно, почему стиль так знаком.
Вот ублюдок! Гребаный брат, аргх!
Брюнет зарычал и в гневе дернул прядку волос. Как смел его брат так поступить с ним?
Саске затих, когда смех Наруто эхом разнесся по комнате. Он был таким…пустым. Бледные руки разжались, выскальзывая из волос и Саске наклонился, выглядывая из угла, чтобы получше разглядеть блондина. Итачи сдвинулся немного в сторону, словно чувствуя взгляд брата, и тем самым позволил ему лучше рассмотреть бывшего любовника. Светлые волосы были яркие и взлохмаченные как всегда, но загорела кожа выглядела странно размытой. Возможно ли, что он болен? Саске беспокойно закусил губу, наблюдая за тусклыми синими глазами. Может, замерз? Тупой осел, не выспался наверно. Но нужно было признать, что блондин в прекрасной форме, а голубая рубашка не делала ничего, чтобы это скрыть. Брюнет нахмурился, почувствовав тянущее чувство в груди. Нет…
Саске отвернулся и натянул на лицо легкую фальшивую улыбку, собираясь подойти к Итачи и сказать, что им уже пора идти.
***
Итачи взглянул на своего пассажира уже, наверное, десятый раз за четыре минуты.
– Что? – прошипел Саске, глядя в сторону шоссе.
– Ты видел его, – это был не вопрос.
– Хн.
– Это проблема, Саске, – вздохнул Итачи.
– Это не твое дело, Итачи. Ты не имел права обманывать меня, вытаскивая на показ.
– Хн.
Остальную часть дороги они молчали. Саске отказался смотреть на заднее сидение, где, ожидая своего нового дома, расположился портрет Наруто с Фууко. Итачи припарковался рядом с машиной Саске, на которой тот не ездил, так как школа уже закончилась. Саске, открывая, толкнул дверь, но замер, когда Итачи глубоко вздохнул.
– Он скучает по тебе, так же как и ты, если не сильнее, – глаза младшего Учихи расширились, и он посмотрел на своего брата, который в свою очередь смотрел прямо. – Прекрати быть придурком и поговори с ним.
Саске зарычал и, хлопнув дверью, пошел в дом, не удостаивая брата еще одним взглядом. Он взъерошил волосы и прошел сквозь беспорядок, устроенный ним, в ванную.
Учиха посмотрел в зеркало и нахмурился. Он действительно дерьмово выглядел. Мешки под глазами из-за постоянного стресса и кошмаров были там уже так давно, что он не мог вспомнить то время, когда их там не было. Он не мог даже расслабиться. Каждый раз, смотря телевизор, его сердце подскакивало при виде светлых волос и раскалывалось каждый раз, когда он понимал, что это не Наруто. Каждая книга, которую он прочел, приводила к нему, и он подсознательно сравнивал характер главного героя с бывшим любовником. Ебать, даже каждая скульптура, над которой он пытался работать так или иначе была связана с тем, что имело отношение к Наруто. Учиха ударил кулаком плиточную стену и даже не вздрогнул от боли. Ебануться, он все еще любил блондина.
Саске включил кран и подставил костяшки пальцев под холодную воду, чтобы смыть кровь. Итачи знал, что Наруто сильно скучал по нему… и Итачи знал ситуацию и простил блондина, хоть и не был более нежным и не страдал синдромом всепрощения.
Хн, возможно, ему стоило послушать аники на этот раз и поговорить с блондином. Он долго удалял его телефонный номер и электронные письма, и сейчас не собирался разговаривать под комиксом Наруто в комментариях. Нет, он пойдет и поговорит с добе лично. Брюнет выключил воду и направился в комнату разгребать беспорядок.
***
Саске захлопнул дверь машины и облокотился на нее, смотря на храм. Звуки с шоссе гудели где-то на втором плане, а со стороны святыни доносился чудесный вишневый запах. Сакура прекратила писать ему вскоре после начала всей этой истории с Наруто. Сидней сочувствовал ему и предложил даже пару способов «утешения», но они были сразу же отвергнуты. Саске проверил карманы, прежде чем пройти к лестнице, ведущей в храм. Он молча обогнул большое здание и остановился напротив молитвенного колокола. Учиха чувствовал себя немного не в своей тарелке, так как был одет всего лишь в белую футболку и джинсы, хоть и выглядел на порядок лучше, чем неделю назад, правда, с перевязанной рукой. Саске надеялся, что боги простят его неформальность. Сунув руки в карманы, он вытащил пару монет, которые принес в качестве десятины, позвонил в звонок, дважды поклонился и дважды хлопнул в ладоши. Он уже хотел склонить голову в молитве, когда услышал приглушенный вздох и шуршание за углом. Он подождал еще пару секунд, прислушиваясь, но вернулся к своему занятию, когда ничего не произошло.
Он молился, прося ясности, терпения, способности простить, и эмоциональной стабильности. В последнее время он носил маску все чаще, и даже Фууко стала избегать его из-за нее. И эта все-еще-влюбленный-в-Наруто-но-не-говорящий-с-ним ситуация уже готова была выйти из-под контроля. Он действительно скучал по блондину, но ужасно боялся, что когда они начнут разговаривать, он не сможет сконцентрироваться ни на чем другом, кроме как на воспоминании о Наруто и Гааре, которое до сих пор не может забыть. Он молился, прося храбрости, силы и хороших коммуникативных способностей. Он надеялся, что все пройдет не так, ужасно как он ожидал.
Он продолжал свою молитву еще пару минут, а потом, поклонившись, открыл глаза, разрывая свою связь с богами. Саске вздохнул и позволил себе расслабиться. Мгновение спустя, он подскочил почти на два фута вверх, когда громкий крик пронесся через святыню.
– НАРУТО! ОБЕД ГОТОВ!
Брюнет застыл в шоке, глядя за угол, откуда доносились приглушенные проклятия, а потом безошибочный звук шагов, удаляющихся в другую сторону храма. Саске постоял еще пару минут, пытаясь отойти от потрясения, прежде чем ошеломленный, направился к машине, собираясь поехать домой.
***
Элис увидела как в дверной проем влетел запыхавшийся Наруто и, резко захлопнув дверь, прижался к ней, словно пытался уйти от погони.
– Что ты делаешь, Наруто?
– Маааа, Кавагучи-сан! Вы должны меня прикрыть, – запыхавшись, проговорил Наруто, опускаясь за стол.
– Зачем? – Элис поставила перед блондином чашку с раменом и села напротив него со своей порцией. Она усмехнулась, когда на нее посмотрело темно-розовое загорелое лицо.
– Саске пришел, чтобы помолиться.
– О.
Наруто надулся и подпер голову рукой, гипнотизируя тарелку с раменом.
– Я рисовал его.
– Я надеюсь, что с ним все в порядке?
Все в груди Элис сжалось, когда Наруто огорченно покачал головой. Наруто составлял ей компанию и помогал в храме, поскольку ее отец умер почти год назад. Она видела его горе, когда его друг уехал в другую страну, и мертвое отчаяние, когда они поссорились. Наруто не рассказывал подробностей за исключением того, что все испортил, и его друг отказывается разговаривать с ним. Она была бы не прочь найти его и вдолбить ему пару хороших манер, но он казался таким разумным и вежливым, когда они встретились два года назад, и, судя по тому, что Наруто сдался, ссора действительно была серьезной.
– Он выглядит уставшим, – Наруто выпрямился и медленно начал есть лапшу. Он искал какое-нибудь вишневое дерево, чтобы сделать набросок, и был очень удивлен, увидев молящегося брюнета. Он сделал два очень грубых наброска Учихи и сел, наблюдая и волнуясь за него. Саске выглядел совершенно не выспавшимся, да и прическа, которая раньше напоминала утиную жопку, изменилась, она больше не выглядела такой веселой. Учиха был настолько бледным, что почти сливался со своей белой футболкой, и Наруто испугался, будто тот призрак. А потом была еще та повязка. Наруто хотел бы знать, кто был причиной ее появления. Как пробиться сквозь холодность Саске, чтобы оправдать насилие…
Элис видела, как Наруто посмотрел на часы и резко подскочил вверх.
– Черт! Я опаздываю на работу, – он захватил свой альбом и легкую куртку, поцеловал девушку в щеку и с коротким «Спасибо» скрылся за дверью. Элис встревожено посмотрела на рамен, к которому Наруто едва притронулся.
@темы: перевод, Наруто, Нару/Сасу, Naruchan in art school, Сасу\Нару
Хиро, ты чудо! бета тоже молодец. Я в полном ожидании продолжения! ^^
*пошла читать ЮАМ*
Не могу дождаться, когда они наконец помирятся. Ходят вокруг, вздыхают друг над другом, и так их жалко, что прямо не могу.
MeliSsant Да лан иди))
Megumi Koide Ходют и хоют)))Ничего скоро поговорят)
только уже хочется чтобы они помирились==
Наруто полный идиот!
Бедный Саске, мне так его жаль.
Эх, надеюсь они помирятся.
Только вот не могу понять одно...что это у Саске за повязка? Он что, вены вскрывал?оО