Автор: Kasa Nichi
Переводчик: Hiroko Rai
Бета: ChupaChupsi
Пейринг: НаруСасу, СасуНару, ИтаНару, КисаИта, НаруСаку, НаруКиба.
Рейтинг: PG-13, в поздних главах – до NC-17
Жанр: юмор, романтика.
Предупреждение: АУ, ООС
Статус:в процессе.
Дисклеймер: герои принадлежат господину Кисимото
Разрешение на перевод: получено у автора
Размещение: запрещено
Ссылка на оригинал: www.fanfiction.net/s/4361284/30/Sasuchan_in_Art...
Ссылка на уже переведенные главы:www.diary.ru/~sakurahome/?tag=523413
От переводчика: "читать дальшеЯ не переводчик, и даже английский знаю на очень низком уровне, поэтому эти главы будут переводиться с помощью он-лайн. переводчика и капельки мозгов. Возможно, что где-то кое-что будет бросаться в глаза, не отрицаю, ибо еще раз повторюсь, я не проф. переводчик. Это все переводится по огромной просьбе animesai и поэтому кто не хочет себе портить фанф ужасным-любительским-черновым переводом, лучше не читайте, но если все-таки прочтете, можете мне кинуть совет по переводу, в умыл, буду рада. Еще раз повторюсь, перевод просто катастрофически ужасный, поэтому если вас это не устроит, пожалуйста, не читайте!!"Да кстати я не помню заменяли ли прошлые переводчики мат, но я этого делать не стала так что вы предупреждены!
читать дальшеВозвращение.
Находясь в вестибюле аэропорта, Саске вздохнул с облегчением. Он никогда не думал, что придет день, когда он, войдя в большой, переполненный людьми зал, будет счастлив, но сейчас так и было, и он радовался, что вернулся в Америку. Вернулся к Наруто.
Учиха просочился сквозь толпу и, выйдя на улицу, подозвал такси. Он хотел поехать прямо к Наруто, но на часах было всего пять утра, а собственный автомобиль он оставил на Итачи и Кисаме, чтобы они пользовались, пока его нет. Парень бросил свою сумку на сидение рядом и дал водителю адрес брата. Саске улыбнулся, наблюдая знакомый пейзаж, проплывающий за окном, и задал себе вопрос, когда этот город стал ему домом в большей степени, чем Япония. Глубоко вздохнув, так как они уже подъехали к дому Итачи, он вышел из машины и заплатил водителю. Саске поплотнее застегнул куртку, ожидая, когда ему, наконец, откроют дверь. Было холоднее, чем он помнил. Наконец, Кисаме распахнул дверь и улыбнулся Саске:
– Эй! – поприветствовал он, двигаясь, чтобы впустить Саске. – Итачи! Саске здесь!
Брюнет кинул сумку у стены и стянул перчатки, давая Кисаме закрыть дверь, и посмотрел на Итачи, выходящего из кухни.
– Добро пожаловать назад, оттото. Как прошел полет?
Саске закатил глаза:
– Помимо того, что мое кресло постоянно пинали, он прошел замечательно.
Кисаме усмехнулся:
– Вы, Учихи, ведете себя как айсберги, и люди обвиняют вас в этом, но на самом деле, если подумать, вы очень горячие парни, – Хошикаге покачал головой и направился на кухню, игнорируя взгляд своего возлюбленного, направленный на него. Итачи повернулся к Саске, когда Кисаме исчез.
– Ты останешься на завтрак? Он почти готов и я уверен, Наруто не проснется еще в ближайший час или два.
– Да, хорошо, – согласился Саске и последовал за братом. Он не был уверен в том, когда это случилось, но за прошедшее лето они с Итачи смогли восстановить свои братские отношения. Наруто был убежден, это произошло потому, что у Итачи был свой парень и он не лез в его жизнь, а Саске больше не чувствовал угрозы с его стороны. Слова добе, не его.
– Как Наруто? – спросил Саске, накладывая еду в тарелку и сидя рядом с братом напротив Кисаме.
– Этот мелкий до сих пор называет меня Акуленком, – прорычал он.
Саске чуть не подавился яйцом.
– Наруто вполне нормально. Он стал рисовать еще больше и намного фантастичнее, чем было до этого и ему предлагают пару показов очень важные люди, – кивнул Итачи. Глаза Саске расширились, блондин не говорил ему об этом. – Он и Фууко прекрасно ладят. Каждый раз, когда она здесь без папы, он приезжает, и смех по квартире стоит на протяжении пары часов.
Саске чуть не уронил тарелку. В своем желании увидеть добе он практически забыл, что пока он находился в Японии, у него родилась сестренка. «Какая она?» – подумал Саске.
– Она очень веселая и постоянно хихикает.
– Она какая-то … как чужая, – ничего не выражающим тоном отозвался Кисаме.
– Она Учиха, – поправил Итачи и отвернулся от яркого света, бившего в окно. – Кисаме так считает потому, что она ведет себя как годовалый ребенок, а не трехмесячный.
– Клянусь богом, в следующий раз, когда она и этот панк тут будут вместе, от дома мало что останется.
– Она еще даже не может говорить, – мягко напомнил Итачи.
– И все же! Дай ему неделю и спорю, что первое ее слово будет либо «Наруто», либо «Рамен», – с вызовом бросил Хошикаге.
– Хн, – Итачи жевал свой тост, поэтому ответил возлюбленному глазами.
– Когда они в следующий раз приедут?
– Она приезжает практически каждый выходной, следовательно, уже в этот уик-энд ты можешь приехать, чтобы познакомиться с младшей сестренкой.
Саске уставился в свою тарелку. Он больше не был самым младшим, и Учиха не был уверен, как это подействовало на него, стало ли легче или наоборот напугало.
***
Саске был доволен тем, что его место на парковке не было занято, он остановился рядом с мотоциклом Наруто и, выйдя из машины, посмотрел на него пару минут, прежде чем снова ощутить мощный холодный металла под ладонями. Брюнет вздохнул и пошел в общежитие, сжимая в кармане ключ от комнаты. Какого черта добе не рассказал ему о художественных выставках? Неужели он никого не проинформировал? Саске был уверен, что Сакура стала бы настаивать на вечеринке по этому поводу. И не было ничего, кроме еженедельной драмы и Фууко в комиксах Наруто, ничего, чтобы намекнуть, что ему поступали такие удивительные предложения и возможности для карьерного роста.
Брюнет нахмурился, выйдя из лифта. Он собирался надрать блондину задницу, если окажется, что тот всего лишь «забыл» упомянуть об этом. Учиха глубоко вздохнул, чтобы успокоить нервы, и открыл дверь.
Мгновение спустя Саске столкнулся со стеной и задохнулся от мороза, пробравшегося по коже. Он чувствовал, как тяжелый комок желчи поднимается к горлу и пересыхает во рту из-за увиденной картины на кровати.
Наруто вырвался из сонной дымки. Ему снился какой-то своего рода сексуальный кошмар. Саске двигался на нем, но тело принадлежало не брюнету, вес и мускулатура, и даже запах были неправильными. Это немного волновало его в начале его сна, но у него были несколько лучших воспоминаний, с лихвой заменивших этот недостаток. Наруто слабо моргнул и спросил себя, еще находясь на грани сна, что это за отвратительный шум. Он услышал, как что-то ударилось о стену и, отвернувшись от ярко-рыжих волос лежащего перед ним человека, попытался сосредоточиться на силуэте прислоняющегося к стене около дверного проема.
Силуэт очень похож на Саске с длинными волосами и холодными … хм.
–… Саске? – прошептал Наруто и съежился, когда черные глаза посмотрели на него. Что-то было не так в этой ситуации. Он попытался сесть, чтобы сказать Учихе, что тот неправильно понял, но что-то потянуло в весьма странном месте, и он посмотрел вниз. Наруто едва услышал звук захлопывающейся двери, поскольку сам он уставился на свой пах. Его глаза прошлись по бледной спине и обратно, а горло сдавило тисками, когда он понял, кому принадлежат ярко-красные волосы. Наруто вышел из Гаары и, поднявшись, покачнулся. Преодолевая тошноту, он направился к ванной, не заботясь о том, что мог потревожить спящего человека. Блондин все-таки не смог сдержать тошноту и его вырвало, когда он уже стоял перед зеркалом. Парень задохнулся, поняв, что Саске не был пьяным наваждением. Наруто вбежал в комнату, игнорируя смущенного Гаару и, натянув боксеры, выбежал к стоянке такси. Он почувствовал, как в глазах закололо, а по щекам потекли слезы, когда он понял, что Саске уже сбежал, неправильно истолковав то, что увидел – то, что могло разлучить их. Но теперь синие глаза горели решимостью, потому что Наруто возвращался обратно в общежитие, им с Гаарой нужно было серьезно поговорить.
***
Губу Саске била пульсирующая боль от того, что брюнет слишком сильно ее закусил, чтобы сдержать слезы и вести машину. Он ждал, ждал целые месяцы того момента, когда сможет вернуться, чтобы быть с Наруто, а этот гребаный блондин спит с рыжим мудаком. Саске свернул на случайно попавшуюся автостоянку, потому что перед глазами уже все плыло из-за непролитых слез, и уронил голову на сложенные на руле руки. Учихи никогда не должны плакать, но Саске не мог совладать со своим сотрясающимся от рыданий телом, а салон понемногу заполнялся ароматом слез.
***
–Гаара, что это, твою мать, такое?!!
Рыжеволосый быстро вскочил, услышав крик, объявивший о том, что разъяренный Наруто вернулся в комнату.
– Ты изнасиловал меня? – Наруто посмотрел вниз на пах красноволосого.
– Что ты говоришь, идиот? Я не делал этого… дерьмо, – буркнул Гаара и потер виски. Он совсем не нуждался в приколах Наруто, а особенно сейчас в такое не особо доброе утро.
– Тогда почему ты, ебать, голый?
– Что? – рыжеволосый моргнул и посмотрел на себя. Почему, ебать, он голый? – Какого черта ты сделал, Наруто?
– Я?! Я, блядь, спал! – блондин задыхался и Гаара посмотрел на пол в поисках своей одежды. – Это был ты в том сне – это ты! – Наруто зарылся ладонями в волосы и сжал кулаки, рыжеволосый поднял взгляд и ахнул, когда увидел слезы, сияющие в потерянных и отчаянных синих глазах.
– Я не знаю, о чем ты говоришь.
– Я говорю о том, что какого черта мой член был у тебя в заднице, когда я проснулся этим утром? – прокричал блондин, вытирая глаза. Гаара моргнул. Так вот из-за чего его задница так болит.
– Я не знаю, что произошло. Я не помню.
– Как, черт возьми, ты мог забыть о том, что насиловал собственного друга, – Наруто уже визжал, очевидно, еле сдерживая себя от того, чтобы не разбить бледное лицо.
– Я не помню, – повторил Гаара сквозь сжатые зубы. Что, ебать, он мог сказать Ли?
– Так ты был трезв ровно настолько, чтобы не забыть использовать презерватив, но остального ты не помнишь, твою мать?!
– Я использую презервативы по привычке. Мышечная память, – проворчал Гаара.
– Дай посмотреть.
– Что? – если бы Гаара был более впечатлительным, то он обязательно пришел бы в ужас от такого угрожающего шепота.
– Дай мне посмотреть, – Гаара зарычал, сдернул трусы вниз и откинулся. – Черт.
Наруто сопротивлялся желанию избить друга до полусмерти, когда тот снял нижнее белье.
– Что?
– Я смотрел порно прошлой ночью. Должно быть, я возбудился и подумал, что ты моя секс-игрушка. Ты похож на одну из них, – Гаара дернул прядку волос на виске. Наруто рухнул на свою кровать и вздохнул, с трудом сдерживая слезы.
– Все было не так. Только мой гребаный удачливый Саске мог войти тогда, когда я сам толком не знал, что происходит.
– Саске видел? – глаза Гаары расширились. – Ты хоть представляешь, что он мог подумать?
– Да. Но я сомневаюсь, что он ответит на свой телефон прямо сейчас, – Наруто зарылся головой в подушку, но отдернулся назад в отвращении, почувствовав запах Гаары на ней.
– Гаара.
– ?
– Убирайся. Я не хочу видеть тебя сейчас.
Гаара удивленно выдохнул. Он никогда не знал, что раньше Наруто ни разу не изменял брюнету. Однако…
– Я понимаю, – ответил он и вышел из комнаты.
Блондин сорвал постельное белье с той кровати, на которой лежал Гаара, принял душ, чтобы смыть с себя любые следы прошлой ночи с рыжеволосым и спрятать слезы, попутно размышляя, как заставить Саске выслушать его.
***
Итачи подскочил на середине собственного стона, когда хлопнула парадная дверь. Кисаме отвлекся от шеи старшего Учихи и посмотрел за край кушетки: около двери дрожал от холода и снега, шедшего снаружи, младший Учиха. Итачи вскочил и удивленно воскликнул:
– Саске? Что случилось? – в последний раз он видел своего брата таким расстроенным, когда их любимый двоюродный брат Шисуи покончил жизнь самоубийством.
– Я не хочу говорить об этом, – раздраженно бросил Саске, а на лбу Итачи появилась задумчивая складка, когда он увидел покрасневшие белки черных глаз и дрожащие розовые губы. Саске прошел мимо них:
– Я останусь здесь на несколько дней.
Итачи и Кисаме уставились на прихожую, в которой исчез брюнет, и подскочили, когда хлопнула дверь в комнату. Итачи шагнул в сторону брата, чтобы проверить как там его оттото, но сильная рука Хошикаге задержала его:
– Что?
– Ты же не думаешь, что он сделает себе что-нибудь. Мы должны дать ему время, чтобы остыть. Очевидно, что он плачет, – прошептал Кисаме.
– Я не могу так оставить его, – прошипел Итачи.
– Он будет признателен тебе, если ты дашь ему время. Вы, Учихи, являетесь настоящими задницами в том, что желаете оставаться со своими проблемами наедине, – серо-синяя бровь поднялась, и Итачи откинулся обратно на кушетку.
– Ты прав.
***
Наруто положил свое постельное белье в сушилку и вздохнул. Его движения были автоматическими, а глаза тусклыми и безнадежными. На этот раз он даже ничего и не сделал, а жизнь была уже испорчена. Он звонил Саске сегодня и даже сделал комикс об этом в случае, если брюнет читает его по привычке или хотя бы в надежде на это. Блондин еще раз вздохнул и рухнул на один из пластмассовых стульев, стоящих в прачечной. По крайней мере, Гаара пользовался презервативом…
***
Итачи постучал в дверь, держа в другой руке поднос с едой. Он медленно приоткрыл ее, так как не получил ответа, и увидев на диване брюнета, быстро подошел к нему, но тут же вздохнул с облегчением, когда увидел, что брат всего лишь спит. Итачи поставил поднос на стол и потряс Саске, чтобы тот проснулся.
– Мм, уходи! – пробормотал Саске и, взмахнув рукой, перевернулся под одеялом.
– Только тогда, когда ты расскажешь мне, что произошло! – Итачи скрестил руки на груди и многозначительно посмотрел на спину своего маленького брата.
– Я устал. Вот что произошло. Японское обучение, блин, я не мог поспать в самолете из-за страха быть похищенным, изнасилованным или преследуемым. Так что оставь меня в покое.
– Я не это имел в виду, оттото.
Саске прошептал:
– Я доверял ему.
Итачи моргнул – Наруто?
– Он изменил мне, аники.
– Возможно, это недоразумение, – Итачи не мог поверить, что блондин мог так поступить.
– Не думаю, что в ситуации, когда твой парень лежит с членом в своем друге можно что-то неправильно понять, – прошептал Саске, сжимаясь в комок.
Итачи замер. Нет, Наруто никогда не сделал бы такого.
– Ты уверен, что ты это действительно видел?
– Хн.
– Ты говорил с ним?
– Я не собираюсь этого делать. Так будет только больнее, если он спросит вас о чем-нибудь, не говорите ему.
– Но Саске.
– Пожалуйста, аники.
Итачи вздохнул. Он слышал хриплый от слез и сна утомленный голос маленького брата. Только по этой причине он согласился и сказал:
– Хорошо, оттото. Пожалуйста, съешь что-нибудь, прежде чем снова ляжешь спать. Я поговорю с тобой утром.
– Спокойной ночи, аники, – Итачи беспокойно нахмурился, прежде чем выйти из комнаты.
***
Наруто в отчаянии отшвырнул телефон. Глаза были сухими, и как блондин не пытался выплакать всю боль, у него не получалось. Саске по-прежнему не брал трубку. Он схватил свой ноутбук, альбом и карандаши со стола и забрался в постель, чтобы немного порисовать. Наруто хотел поехать к Итачи утром, шанс, что брюнет у него был очень велик. Что, если он потерял Саске?
Наруто стиснул зубы и сжал карандаш в руках так сильно, что тот затрещал. Нет, он даже не будет допускать мысли об этом. Он найдет брюнета и заставит того выслушать, и тогда все будет в порядке.
Саске безучастно смотрел на черную подушку в темной гостевой комнате. Он заскрипел зубами, когда перед глазами снова встал образ Наруто в одной постели с Гаарой. Учиха почувствовал, как куриный недавно съеденный бульон поднимается к горлу. Он доверял светловолосому идиоту! Он думал, он думал…
Саске уткнулся в подушку и закричал.
@темы: перевод, Наруто, Нару/Сасу, Naruchan in art school, Сасу\Нару
я ушел читать...коммент после прочтения)
все будет пучком)))
Hiroko Rai хоть и говорит, что знает английский на самом низком уровне,но перевод у нее хороший. Хоть он из онлайна, но мозги надо то же применять)))
ооо нашла ^^пасиб)))
спасибо, Hiroko Rai, перевод очень хороший!
Сессию закрою и продолжу перевод)
)))) спасибо за такой перевод....*пошла дочитывать главу*)))
чиорт *вытирает кровь из носа* нельзя же такими картинками кидаться...мама....загнусь же